Скачать в формате PDF

Условия размещения рекламы в газете "ПроБазар":

1) Цены:

Страница Цветность Цена, грн/кв.см.
1 Полноцветная 5.00
2 Черно-белая 2.50
3 Черно-белая 2.50
4 Полноцветная 3.75

2) За размещение рекламы под/рядом с шапкой издания надбавка 10%.

3) Минимальный блок для заказа 45*45 мм. Скачать модульную сетку можно здесь.

4) Крайний срок подачи макета - среда.

Заказать рекламу в газете

Газета «ПроБазар» является зарегистрированным средством массовой информации. Номер регистрации ХМ 762/249Р от 20.02.2013

"ПроБазар" - рекламно-информационная газета для предпринимателей Хмельницких рынков. Содержит информацию для предпринимателей, бесплатные частные объявления, рекламу. Выпускается при поддержке общественной организации "Ассоциация Хмельницких рынков". Объем 4 страницы формата В5 (300*225 мм): наружный разворот полноцветный (1, 4 страницы), внутренний разворот черно-белый (2, 3 страницы). Тираж 16 500 экземпляров. Распространяется бесплатно на каждую торговую точку по всем рынкам города Хмельницкий.

Преимущества газеты "ПроБазар":

1) Газета создана на базе сайта "ПроБазар" - лидера в информационном покрытии Хмельницкого рынка. Сайт находится в ТОП по более чем 5000 ключевых слов, которые относятся к Хмельницкому рынку. По состоянию на 01.01.2014 поисковыми машинами было проиндексировано более 120 000 страниц с уникальным контентом.

2) Целевая аудитория - больше 50% трудоспособного населения города. И, что немаловажно, платежеспособного населения.

3) Газета передается непосредственно в руки или ложится на прилавок, что гарантирует высокий процент контакта с рекламными материалами.

4) Распространение газеты в дни "вялой" торговли, когда у предпринимателей есть время просмотреть газету.

5) Наличие бесплатных объявлений от частных лиц, а также информации для предпринимателей повышает заинтересованность целевой аудитории, а значит и вероятность контакта с рекламными материалами.

Заказать рекламу в газете

Целевая аудитория газеты:

1) Пол:

  •  68% женщин;
  •  32% мужчин.

2) Возраст:

  • 15% - 18-28 лет;
  • 32% - 29-40 лет;
  • 37% - 41-55 лет;
  • 13% - 56-60 лет;
  • 3% - больше 60 лет.

3) Образование:

  • 20% - среднее образование;
  • 44% - среднее специальное;
  • 17% - незаконченное высшее;
  • 19% - высшее.

Подробная аналитическая информация по посетителям сайта "ПроБазар" предоставляется по запросу.